QNET провел пресс-тур для информационных партнеров из России и Казахстана

23 сентября 2019
Компания QNET стремится быть открытой для всех, с этой целью она проводит туры для информационных партнеров, где рассказывает о проделанной работе и перспективах развития.

В качестве презентации одного из самых популярных направлений – туристического сервиса QVI, в начале сентября QNET организовал пресс-тур в отель Tau House, расположенный в предгорье Заилийского Алатау и входящий в партнерскую сеть клуба QVI, для журналистов из России и Казахстана.

Участники пресс-тура в течение двух дней в атмосфере красоты и отдыха узнавали последние новости компании. Организаторы на презентации рассказали об особо значимых событиях и мероприятиях в России и СНГ за последний год. Одно из них – EXPO-2019 в городах России и Казахстана.

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ компании QNET Ирина Полякова поделилась хорошей новостью: количество людей, открывающих для себя возможности бизнеса в прямых продажах, постоянно растет. В 2015 году в этой индустрии работало 104,6 млн. человек. К 2018 году этот показатель вырос на 4,2%, сейчас в ней работает 118,4 млн человек, что говорит о большом потенциале сетевого маркетинга.


На территории Казахстана деятельность Независимых Представителей курирует ТОО «Международное бюро консалтинга», которое является официальным агентом международной компании прямых продаж в стране. Его директор Алия Адельбаева рассказала, как бюро помогает осуществлять предпринимательскую деятельность и какие вопросы помогает решать. Так, в бюро Независимые Представители могут получить консультацию по созданию юридического лица и ведению бизнеса в рамках закона.

Одним из лидеров продаж компании являются сервисы для путешествий QVI. Ксения Мельник, представитель по развитию бизнеса и тренер по туристической продукции компании QNET, рассказала журналистам, какие преимущества есть у каждого предложения, а также все присутствовавшие получили гостевой доступ для ознакомления. Теперь гости знают, как с выгодой отдыхать в таких роскошных местах, как отель Tau House.

Яркими развлечениями для участников пресс-тура стали викторина и лотерея. За правильный ответ в викторине вручались призы – косметическую и ювелирную продукцию QNET и сувенирные изделия, соответствующие тренду защиты окружающей среды, – экобутылки и экосумки. В лотерее призом стала новинка от QNET – драгоценные ювелирные украшения Leya из белого золота с бриллиантами. Финал стал самой большой неожиданностью вечера: победил единственный мужчина среди участников – Шуддин Саидов из медиахолдинга «Отрар ТВ». Шуддин Саидов сказал, что именно такие украшения он хотел подарить своей маме.

Пресс-тур от QNET прошел на волне радости и партнерства. Организаторы надеются, что это событие поможет журналистам лучше раскрыть ее деятельность, а также даст возможность лично убедиться в качестве уникальной продукции.
Заполните форму
Сформулируйте вопрос
Заполните форму
Сформулируйте вопрос